№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации | Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций | Численность восстановленных обучающихся | Численность отчисленных обучающихся |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 09.03.03 | Прикладная информатика | Высшее образование - бакалавриат | Очная | 0 | 1 | 0 | 0 |
2 | 37.03.01 | Психология | Высшее образование - бакалавриат | Очно-заочная | 0 | 0 | 2 | 1 |
3 | 44.03.01 | Педагогическое образование | Высшее образование - бакалавриат | Очная | 0 | 0 | 0 | 1 |
44.03.01 | Педагогическое образование | Высшее образование - бакалавриат | Заочная | 1 | 0 | 1 | 0 | |
4 | 44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Высшее образование - бакалавриат | Заочная | 0 | 0 | 0 | 1 |
5 | 44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | Высшее образование - бакалавриат | Заочная | 0 | 0 | 0 | 2 |
6 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Высшее образование - бакалавриат | Очная | 1 | 0 | 0 | 3 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Высшее образование - бакалавриат | Заочная | 1 | 0 | 0 | 2 | |
7 | 45.03.02 | Лингвистика | Высшее образование - бакалавриат | Очная | 0 | 0 | 0 | 1 |
8 | 49.03.01 | Физическая культура | Высшее образование - бакалавриат | Заочная | 0 | 1 | 0 | 2 |
19 | 44.04.01 | Педагогическое образование | Высшее образование - магистратура | Очная | 0 | 0 | 0 | 1 |
44.04.01 | Педагогическое образование | Высшее образование - магистратура | Заочная | 0 | 0 | 0 | 1 | |
20 | 44.04.02 | Психолого-педагогическое образование | Высшее образование - магистратура | Заочная | 0 | 0 | 0 | 1 |
21 | 49.04.01 | Физическая культура | Высшее образование - магистратура | Заочная | 0 | 0 | 0 | 1 |